ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ IAPC

Благодарим вас за посещение веб-сайта Международной ассоциации политических консультантов (IAPC) и за просмотр нашего заявления о конфиденциальности.  IAPC обязуется защищать конфиденциальность наших членов, спонсоров.  и другие составляющие. Наша политика конфиденциальности ясна:  Мы не будем собирать личную информацию о вас, когда вы посещаете наш веб-сайт, если только вы не решите предоставить нам эту информацию. Любая информация, которую вы решите предоставить на веб-сайте, будет использоваться только для предоставления или улучшения услуг. IAPC защищает вашу конфиденциальность и ценит ваше доверие.

Электронная почта и веб-формы

Лично идентифицирующая информация, которую вы предоставляете по электронной почте или через веб-формы, будет использоваться только для таких целей, которые описаны в точке сбора, например, для регистрации вас на конференции, отправки вам информации, обновления вашей записи о членстве или для ответить на ваши вопросы или комментарии. Если вы предоставите контактную информацию, сотрудники IAPC  или ее подрядчики могут связаться с вами, чтобы ответить на ваш вопрос, уточнить ваш комментарий или узнать о вашем уровне удовлетворенности клиентов нашими услугами.

Любая информация о кредитной карте, которую вы предоставляете для членства, товаров или услуг, используется в транзакции, но не сохраняется в нашей базе данных и только по вашему прямому назначению.

Информация, собираемая и сохраняемая автоматически (Google Analytics)

 

Во время вашего посещения, когда вы просматриваете веб-сайт, читаете страницы или загружаете информацию, мы автоматически собираем и сохраняем определенную информацию о вашем посещении, но не о вас. Эта информация не идентифицирует вас лично. Мы автоматически собираем и храним только следующую информацию о посещении:

  1. Интернет-домен (например, «xcompany.com», если учетная запись частного доступа в Интернет, или «aschool.edu», если подключение из университета) и IP-адрес (IP-адрес - это номер, который автоматически присваивается компьютеру, когда он просматривает Интернет), из которого осуществляется доступ к нашему веб-сайту;

  2. Тип браузера и операционной системы, которые используются для доступа к нашему сайту;

  3. Дата и время доступа к нашему сайту;

  4. Посещенные страницы и как долго; а также

  5. Адрес веб-сайта, с которого было начато первое посещение AAPC, если таковой имеется.

 

Мы используем эту информацию, чтобы помочь нам сделать наш сайт более полезным для посетителей и узнать о количестве посетителей нашего сайта и типах технологий, которые используют наши посетители.  Собираемые данные не связаны с вашей личной информацией или личностью.

Если вы находитесь в Европейской экономической зоне, мы можем обрабатывать вашу личную информацию для вышеуказанных целей, когда:

  • вы дали согласие на использование вашей Личной информации, например, мы можем попытаться получить ваше согласие на использование файлов cookie или аналогичных технологий или отправить вам маркетинговые сообщения.

  • нам нужна ваша личная информация, чтобы предоставлять вам услуги и продукты, запрошенные вами, или отвечать на ваши запросы,

  • у нас есть юридическое обязательство использовать вашу Личную информацию, или

  • у нас есть законный интерес в использовании вашей личной информации. В частности, у нас есть законный интерес в использовании вашей Личной информации для обеспечения и повышения безопасности, защиты и производительности нашего Сервиса, анонимизации Личной информации и проведения анализа данных.

 

А как насчет файлов cookie?

 

Файлы cookie - это буквенно-цифровые идентификаторы, которые мы передаем на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер, чтобы наши системы могли распознавать ваш браузер и предоставлять такие функции, как доступ к области только для участников, предварительное заполнение регистрации событий вашей контактной информацией и контентом, обслуживаемым IAPC. .

Раздел "Справка" на панели инструментов в большинстве браузеров подскажет, как предотвратить  браузер из  принятие новых файлов cookie, как заставить браузер уведомлять вас, когда вы получаете новый файл cookie, или как полностью отключить файлы cookie. Кроме того, вы можете отключить или удалить аналогичные данные, используемые надстройками браузера, такие как файлы cookie Flash, изменив настройки надстройки или посетив веб-сайт его производителя. Однако, поскольку файлы cookie позволяют использовать некоторые важные функции IAPC, мы рекомендуем оставить их включенными. Например, если вы заблокируете или иным образом отклоните наши файлы cookie, вы не сможете использовать какие-либо

Услуги IAPC, требующие входа в систему.

Делится ли IAPC полученной информацией?

 

Информация о наших участниках и клиентах является важной частью нашего бизнеса, и мы не занимаемся ее продажей другим лицам. Мы передаем информацию об участниках / клиентах только так, как описано ниже, а также с дочерними компаниями IAPC, которые либо подпадают под действие настоящего Уведомления о конфиденциальности, либо соблюдают меры защиты, по крайней мере, такие же, как те, которые описаны в этом Уведомлении о конфиденциальности.

Сторонние поставщики услуг

Мы нанимаем другие компании и частных лиц для выполнения функций от нашего имени. Примеры включают отправку почтовой и электронной почты, удаление повторяющейся информации из списков клиентов, анализ данных, оказание маркетинговой помощи, предоставление результатов поиска и ссылок (включая платные списки и ссылки), обработку платежей по кредитным картам и предоставление обслуживания клиентов. У них есть доступ к личной информации, необходимой для выполнения их функций, но они не могут использовать ее для других целей.

 

Если вы находитесь в Европейской экономической зоне, мы можем обрабатывать вашу личную информацию для вышеуказанных целей, когда:

  • вы дали согласие на использование вашей личной информации. Например, мы можем стремиться получить ваше согласие на использование файлов cookie или аналогичных технологий или отправить вам маркетинговые сообщения.

 

3-й  Рекламодатели вечеринок и ссылки на другие сайты

 

Наш сайт содержит стороннюю рекламу и ссылки на другие веб-сайты. Мы не предоставляем никакой личной информации о клиентах этим рекламодателям или сторонним веб-сайтам.   IAPC не несет ответственности за политику конфиденциальности других сайтов, которая может отличаться от политики конфиденциальности, описанной в этой политике.  Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности других сайтов, которые вы посещаете, в том числе связанных сайтов.

Безопасность

Мы работаем, чтобы защитить безопасность вашей информации во время передачи с помощью программного обеспечения Secure Sockets Layer (SSL), которое шифрует вводимую вами информацию.

В целях безопасности сайта и обеспечения того, чтобы эта услуга оставалась доступной для всех пользователей, IAPC использует программное обеспечение для мониторинга сетевого трафика с целью выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба.

 

Несанкционированные попытки загрузить или изменить информацию в этой службе строго запрещены и могут быть наказуемы в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и 18 USC Sec. 1001 и 1030.  Информация также может быть использована для санкционированных правоохранительных органов расследований. За исключением вышеуказанных целей, никаких других попыток идентифицировать отдельных пользователей или их привычки использования не предпринимается.

Редакции

Мы оставляем за собой право изменять или модифицировать это заявление о конфиденциальности в любое время.  Если мы пересмотрим наше заявление о конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на домашней странице и в других местах, чтобы вы всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Термин «члены и клиенты», используемый в этом заявлении, включает членов IAPC, экспонентов, спонсоров, клиентов, доноров или любое лицо или организацию, имеющую контакты или проводящие транзакции с Ассоциацией.

IAPC PRIVACY POLICY

Thank you for visiting the International Association of Political Consultants (IAPC) website and reviewing our privacy statement.  The IAPC is committed to protecting the privacy of our members, sponsors and other constituents. Our privacy policy is clear:  We will collect no personal information about you when you visit our website unless you choose to provide that information to us. Any information you choose to provide on the website will only be used to provide or improve services. IAPC guards your privacy and appreciates your trust.

E-mails and Web Forms

Personally identifying information that you provide by e-mails or web forms will be used only for such purposes as are described at the point of collection, such as to register you for a conference, send information to you, update your membership record, or to respond to your questions or comments. If you provide contact information, IAPC staff or its contractors may contact you to respond to your question, clarify your comment, or to learn about your level of customer satisfaction with our services.

Any credit card information you provide for membership, goods or services is used in the transaction but not stored in our database and only for your intended purpose.

Information Collected and Stored Automatically (Google Analytics)

 

During your visit as you browse through the web site, read pages, or download information, we will automatically gather and store certain information about your visit but not about you. This information does not identify you personally. We automatically collect and store only the following information about the visit:

  1. The Internet domain (for example, “xcompany.com” if a private Internet access account, or “aschool.edu” if connected from a university) and IP address (an IP address is a number that is automatically assigned to a computer whenever it is surfing the Web) from which access to our web site is gained;

  2. The type of browser and operating system used to access our site;

  3. The date and time of access to our site;

  4. The pages visited and for how long; and

  5. The address of the website from which the initial visit to AAPC was launched, if any.

 

We use this information to help us make our site more useful to visitors and to learn about the number of visitors to our site and the types of technology our visitors use.  The data that are collected are not connected to your personal information or identity.

If you are located in the European Economic Area, we may process your Personal Information for the above purposes when:

  • you have consented to the use of your Personal Information, for example, we may seek to obtain your consent for our uses of cookies or similar technologies, or to send you marketing communications.

  • we need your Personal Information to provide you with services and products requested by you, or to respond to your inquiries,

  • we have a legal obligation to use your Personal Information, or

  • we have a legitimate interest in using your Personal Information. In particular, we have a legitimate interest in using your Personal Information to ensure and improve the safety, security, and performance of our Service, to anonymize Personal Information and carry out data analyses.

 

What About Cookies?

 

Cookies are alphanumeric identifiers that we transfer to your computer’s hard drive through your Web browser to enable our systems to recognize your browser and to provide features such as access to Members Only area, pre-populate event registration with your contact information and content served by IAPC.

The Help portion of the toolbar on most browsers will tell you how to prevent your browser from accepting new cookies, how to have the browser notify you when you receive a new cookie, or how to disable cookies altogether. Additionally, you can disable or delete similar data used by browser add-ons, such as Flash cookies, by changing the add-on’s settings or visiting the Web site of its manufacturer. However, because cookies allow you to take advantage of some of IAPC’s essential features, we recommend that you leave them turned on. For instance, if you block or otherwise reject our cookies, you will not be able to use any

IAPC services that require you to Sign in.

Does IAPC Share the Information It Receives?

 

Information about our members and customers is an important part of our business, and we are not in the business of selling it to others. We share member/customer information only as described below and with subsidiaries IAPC controls that either are subject to this Privacy Notice or follow practices at least as protective as those described in this Privacy Notice.

Third-Party Service Providers

We employ other companies and individuals to perform functions on our behalf. Examples include sending postal mail and e-mail, removing repetitive information from customer lists, analyzing data, providing marketing assistance, providing search results and links (including paid listings and links), processing credit card payments, and providing customer service. They have access to personal information needed to perform their functions, but may not use it for other purposes.

 

If you are located in the European Economic Area, we may process your Personal Information for the above purposes when:

  • you have consented to the use of your Personal Information, For example, we may seek to obtain your consent for our uses of cookies or similar technologies, or to send you marketing communications.

 

3rd Party Advertisers & Links to Other Sites

 

Our site includes third-party advertising and links to other Web sites. We do not provide any personally identifiable customer information to these advertisers or third-party Web sites.   The IAPC is not responsible for the privacy practices of other sites, which may be different from the privacy practices described in this policy.  We encourage you to become familiar with privacy practices of other sites you visit, including linked sites.

Security

We work to protect the security of your information during transmission by using Secure Sockets Layer (SSL) software, which encrypts information you input.

For site security purposes and to ensure that this service remains available to all users, the IAPC uses software programs to monitor network traffic to identify unauthorized attempts to upload or change information or otherwise cause damage.

 

Unauthorized attempts to upload information or change information on this service are strictly prohibited and may be punishable under the Computer Fraud and Abuse Act of 1986 and 18 U.S.C. Sec. 1001 and 1030.  Information also may be used for authorized law enforcement investigations. Except for the above purposes, no other attempts are made to identify individual users or their usage habits.

Revisions

We reserve the right to change or modify this privacy statement at any time.  If we revise our privacy statement, we will post those changes on the homepage and other places so you are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances, if any, we disclose it.

The term “members and customers” as used in this statement includes IAPC members, exhibitors, sponsors, customers, donors, or any individual or organization having contact or conducting transactions with the Association.

  • Facebook
  • Twitter

©2020 International Association of Political Consultants | Privacy Policy